<p>Головной офис (ТОО-Резидент) издал приказ, что филиал с 1 марта является самостоятельным налогоплательщиком. Издавая данный приказ, директор хотел чтобы бухгалтерский учет велся в филиале самостоятельно, то есть сдавали налоговые формы и оплачивали налоги. Было подано письмо в Налоговый департамент. Головной офис до сдачи письма сдавал отчет по форме 200.03. После сдачи письма филиал должен сдавать за себя форму №200.00? Дело в том, что в налоговой сказали, что чтобы сдавать за филиал форму 200.00 нужно внести изменения в положение о филиале, сдать документы в юстицию и только после внесения изменений можно будет сдавать форму 200.00 за филиал. Как нужно правильно все оформить, чтобы филиал за себя платил налоги и сдавал форму 200.00? Еще, форму 100.00 и 300.00 сдает только головной офис? Дело в том, что в налоговой сказали, что филиал должен сам все сдавать.</p>
В соответствии с Правилами составления налоговой отчетности (декларации) по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу по гражданам Республики Казахстан (Форма 200.00), утвержденных Постановлением Правительства от 08.11.2011 года №1310, структурные подразделения юридического лица подписывают, заверяют своей печатью и сдают форму 200.00, только после принятия соответствующего решения юридическим лицом. Какого-либо иного требования, в части внесения каких-либо иных дополнений или изменений в Положение о филиале, не требуется.
Что касается формы налоговой отчетности по корпоративному подоходному налогу (форма 100.00) и по налогу на добавленную стоимость (форма 300.00), то вышеуказанными правилами предусмотрено, что такие декларации сдаются непосредственно юридическими лицами.
Для более подробного ответа Вы можете ознакомиться с дополнительным материалом, перейдя по нижеуказанной ссылке.
- 9578 просмотров