Политика в области качества

Юридическая фирма «De Facto» (далее - «Фирма») – компания, оказывающая юридическую помощь.

Цель нашей Фирмы – помочь каждому Клиенту, нуждающемуся в квалифицированной юридической помощи.

Наша Фирма ценит своих Клиентов. Каждый Клиент для нас уникален и мы готовы поступиться своими интересами, ради интересов Клиента.

В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:

Постоянное совершенствование

Мы понимаем, что нельзя останавливаться на достигнутом, осознаем, что в мире происходят постоянные преобразования. Поэтому мы оказываем услуги, которые соответствуют изменениям действующего законодательства и текущей ситуации.

Профессионализм

Наши сотрудники – это профессионалы высокого уровня, постоянно повышающие свою квалификацию.

Эффективность

Оптимального качества мы достигаем за счет продуктивной организации своей работы. Наш рабочий процесс спланирован эффективно и действенно.

Постоянный контроль

Достоверные и своевременные данные со всех стадий реализации проектов, выполняемых для наших Клиентов, гарантируют надежный контроль их выполнения.

Командный подход

Персонал Фирмы разделяет принципы системы качества, вовлечен в процесс ее создания, четко понимает цели своей работы, видит результат и влияет на него. Мнение каждого сотрудника учитывается в работе системы качества.

Сотрудники подключаются к принятию решений, планированию и постановке задач, они разделяют совместные ожидания с Фирмой.

Процессный подход

В своей работе мы выявляем все взаимосвязанные процессы, описываем, согласовываем их и управляем ими с целью достижения необходимого нашим Клиентам результата.

Проектный подход

Все работы для Клиентов выполняются в рамках проектов, которые представляют собой целостную совокупность действий, ограниченных во времени, имеющих начало и конец, в ходе которых получается уникальный продукт, отвечающий запросам Клиента.

Трудолюбие

Мы много работаем. Когда нужно, мы выкладываемся на все 100%.

Уверенность в себе

Клиенты доверяют нам, потому что мы сами уверены в том, что делаем. Клиенты уверены, что мы предпримем все возможные действия для решения их проблемы (в рамках дозволенного законом).

Настойчивость

Мы не опускаем руки после первого отказа или неблагоприятного развития событий.

Гибкость в принятии решений

Если проблему не получается решить стандартными способами, мы ищем альтернативные пути решения проблемы (эти пути почти всегда существуют).

Нашей целью является не только прибыль

Мы работаем еще и ради идеи, в правильности которой уверены.

Удовлетворение запросов Клиента на постоянной основе

Мы не гонимся за сиюминутной выгодой. Мы считаем, что долговременные отношения с Клиентом гораздо выгоднее.

Умение учиться у других

Оригинальные ходы и правильные решения коллег, оппонентов и процессуальных противников нами изучаются и берутся на заметку.

Стремление всегда выполнять свое дело на «отлично»

Мы не жалеем времени на работу, пока не сделаем ее с максимальной отдачей.

 

Внедрение и развитие системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008 поможет Фирме повысить качество предоставляемых нами услуг, а нашим Клиентам даст уверенность, что, выбрав нас, они сделали правильный выбор.

Фирма принимает на себя обязательство в 2015 году внедрить соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008 и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Руководство берет на себя ответственность за доведение до сотрудников настоящей политики и обеспечение ее выполнения.

 

Управляющий партнер С. В. Сизинцев

 

Используя материалы сайта, вы соглашаетесь с Правилами.