Взаимоотношения с потребителями

Данная услуга включает в себя следующие процедуры: 
  • Консультации по применению действующих стандартов и технических регламентов, требований к безопасности, упаковке и маркировке товаров.
  • Разработка документации, снижающей риски возникновения споров с участием потребителей.
  • Помощь в разрешении споров с потребителями.
  • Ответы на претензии потребителей и объединений по защите прав потребителей.
  • Подготовка и подача в уполномоченные органы обращений физических и юридических лиц в сфере защиты прав потребителей.
  • Разработка и заключение договоров на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг).
  • Представление интересов Клиента по спорам о возмещении убытков (вреда), причиненных жизни, здоровью и (или) имуществу вследствие недостатков товаров (работ, услуг).
Необходимые документы и информация: 
  • Регистрационные и учредительные документы юридического лица.
  • Документация на товары, работы, услуги.
  • Информация и документы по согласованию с Клиентом.
Результат выполнения услуги: 
  • Разработанная и внедренная документация по вопросам взаимоотношений с потребителями.
  • Ответ на претензию.
  • Юридическое заключение по спорным правоотношениям.
  • Вступившее в законную силу решение суда по спору с потребителем.