<p>В государственных закупках способом запроса ценовых предложений фирма выиграла поставку картриджей для принтеров в количестве 100 штук. Далее ввелись переговоры о согласовании поставки взаимозаменяемого товара и были показаны документы о стране происхождения и совместимости от производителя товара по запросу Заказчика, хотя это все необоснованные требования. После чего было принято решение о подписании договора и поставке товара. При поставке товаров в полном объеме сотрудник заказчика отказался принимать товар и, нарушая закон потребовал оригинал картриджей, авторизованное письмо от производителя оборудования и отказался объяснять причину в письменном виде. Мы показали полный пакет документов, сертификаты, авторизованные письмо от производителя картриджей (производитель совместимых картриджей), гарантию. Полагаю, что указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя не допускается, так как будет являться нарушением принципов государственных закупок. Насколько они действует правомерно? Имеет ли право заказчик запрашивать авторизованное письмо, разные сертификаты?</p>
Для получения ответа на ваш вопрос предлагаем ознакомиться с материалами, которые были специально созданы и дополнены для ответа на Ваш вопрос.
- 7345 просмотров