<p>Я являюсь победителем в государственных закупках на поставку сварочного оборудования. В связи с удаленностью покупателя товар был выслан сразу в адрес покупателя, так как в договоре указывалось, что поставка товара должна быть в течении 10 дней со дня подачи заявки. На сегодняшний день заявку покупатель так и не подал, товар у него лежит на складе на ответственном хранении. Покупатель предлагает выслать товар обратно, в связи с тем что они теперь в нем не нуждаются. В договоре по поводу расторжения сказано: 6.2. Покупатель может в любое время расторгнуть Договор в силу нецелесообразности его дальнейшего выполнения, направив Продавцу соответствующее письменное уведомление. В уведомлении должна быть указана причина расторжения Договора, должен оговариваться объем аннулированных договорных обязательств, а также дата вступления в силу расторжения Договора. 6.3. Когда Договор аннулируется в силу вышеуказанных обстоятельств, Продавец имеет право требовать оплату только за фактические затраты, связанные с расторжением по Договору, на день расторжения. На данный момент товар мы не хотим принимать обратно, так как реализуется такая продукция только летом, в период ремонтных работ. Стоит аппарат не дешево, я могла бы не вкладывать деньги в продукцию, а хотя бы положить их на депозит и получать свой процент. Что возможно предпринять в данной ситуации? Как если не "заставить забрать товар", то хотя бы вернуть все убытки понесенные нами?</p>
Специально для ответа на Ваш вопрос нами был создан материал на сайте, с которым Вам необходимо ознакомиться.
- 7100 просмотров