Действующими правилами предусмотрено обязательное оформление и ведение кадровыми службами государственных органов и учреждений личных дел государственных служащих.
Оформление личного дела
Для упрощения работы кадровой службы специально разработаны Методические рекомендации по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих (далее – Методические рекомендации), составителями которых являются:
- Отдел государственной службы и кадровой политики Администрации Президента Республики Казахстан,
- Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы, Комитет информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан,
- Архив Президента Республики Казахстан.
Указанные Методические рекомендации предназначены для упорядочения личных дел государственных служащих в соответствии с современными нормативными требованиями. В них также представлена организация работы по ведению личных дел в государственных органах от издания распорядительного документа о приеме (назначении, переводе) на работу государственного служащего в государственный орган до передачи личного дела в ведомственный архив.
Основные моменты оформления личного дела
На каждого государственного служащего формируется личное дело.
Формирование личного дела государственного служащего начинается после издания распорядительного документа о приеме, назначении либо переводе на работу государственного служащего в государственный орган.
В государственном органе личное дело ведется в одном экземпляре.
В личном деле документы располагаются в следующей последовательности:
- дополнение к личному листку по учету кадров;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- копия удостоверения личности;
- копии документов об образовании, сертификатов;
- копии решений о награждении государственными и другими наградами, присвоении почетных и специальных званий;
- копии распорядительных документов о приеме на работу, назначении на должность, переводе, освобождении от занимаемой должности, увольнении с работы или выписки из указанных распорядительных документов;
- заявление о приеме на работу, переводе, увольнении;
- выписка из протокола заключительного заседания конкурсной комиссии (при приеме на работу по результатам конкурсного отбора на занятие вакантной административной государственной должности);
- копия письма уполномоченного органа по делам государственной службы или его территориального подразделения о согласовании кандидата в части соответствия предъявляемым квалификационным требованиям (при приеме на работу в порядке перевода);
- справка уполномоченного органа по делам государственной службы или его территориального органа о пребывании кандидата в кадровом резерве государственной службы с указанием даты и номера документа, на основании которого кандидат зачислен в кадровый резерв (при приеме на работу из кадрового резерва);
- копия письма Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориального органа о результатах специальной проверки или справка о прохождении специальной проверки, заверенная кадровой службой государственного органа;
- подписанный текст присяги государственного служащего (или его копия в случае продолжения государственной службы в другом государственном органе);
- копия аттестационного листа;
- обязательство о принятии ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе (или его копия в случае продолжения государственной службы в другом государственном органе);
- нотариально заверенная копия договора на доверительное управление имуществом (при наличии);
- послужной список по форме, утвержденной уполномоченным органом по делам государственной службы.
- внутренняя опись документов личного дела.
- 39129 просмотров